MaxBor писал(а):
Смазываю каждые 500км, плюс после каждой мойки и поездки в дождь. Каждую 1000 или раньше (смотрю по загрязнению) мою.
Смазывал Айпоном. Не очень понравилось слишком жирная, летит и собирает пыль. Сейчас купил Кастрол, но поко не пользовал.
Мою цепь керосином, тк считаю все спец жидкости это развод на деньги.
Присоединяюсь к MaxBor-у. Вообще всё зависит от дорожных условий, а так как каждые 300км надо слазить и заправляться то можно и состояние цепи посмотреть.
Насчёт керосина в гаражных условиях самое оно, неплохо и солярка моет, однако в дороге с баллоном моющей жидкости куда комфортней и чище. Но и расточительно однако. Поэтому если вы не наметили долгий адвенчерс по пыльному грунту данный девайс Вам вряд ли вообще пригодиться.
Вообще суть смазки на эфирной основе, это проникнуть сквозь сальники (..у кого и без сальников) и увлажнить ролик изнутри смазывающим материалом.
Сам пользуюсь белой цепной смазкой Луки Моли 0.4л, при поездке на Урал, а это примерно 4500км, ушло где то пол баллона и мазал ну раза 4…5 не больше.
Из опыта могу добавить, что при смазке достаточно одного прохода без пропусков. Далее дать минут 15 чтоб она закрепилась. Если Вы на маршруте и пред Вами асфальт то будет хорошо, если не большое время прокатитесь со скоростью 140 и более, цепь избавиться от излишков и окончательно закрепится. И при дальнейшей эксплуатации она будет максимально чистой.
Так что при повторном смазывании Вам останется предварительно убрать сухой ветошью излишки налипшей пыли с боков цепи и повторить процедуру.
Ко всему прочему могу добавить лишь одно - смазка продлевает жизнь цепи в фрикционном плане и вобщем-то не является строго обязательной, на растяжение цепи не меньше влияет то как вы её "рвёте" и бракуется цепь при замере на растяжение в достижении порогового значения, так что если у вас закончился баллон с цепной смазкой или просто вы забыли его взять или вовремя не помазали, то не стоит из-за этого переживать.